+7 (3532) 20-49-14; +7 (905) 849-31-02

460000, г. Оренбург, ул. Комсомольская, д. 7

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

Автономная некоммерческая  организация дополнительного
профессионального образования "Газтехмонтаж"

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

Зарегистрироваться Обучение

 

Цель внедрения дистанционных образовательных технологий в систе­му образования состоит в обеспечении доступности качественного обра­зования для обучающихся, независимо от места проживания, социально­го положения и состояния здоровья.

Дистанционные техноло­гии — это инструмент для реализации основных принципов личностно-ориентированного подхода обучения.

Дистанционное обучение решает трудности, возникающие с качественным обеспечением уча­щихся очными формами обучения.

К плюсам дистанционных образовательных технологий можно отнести:

  • Обучение в индивидуальном темпе — скорость изучения устанавливается самим обучающим­ся в зависимости от его личных обстоятельств и потребностей.
  • Свобода и гибкость — обучающийся может вы­брать любой из многочисленных курсов обуче­ния, а также самостоятельно планировать вре­мя, место и продолжительность занятий.
  • Доступность — независимость от географиче­ского и временного положения обучающегося и образовательного учреждения позволяет не ограничивать себя в образовательных потреб­ностях.
  • Мобильность — эффективная реализация обратной связи между преподавате­лем и обучаемым является одним из основных требований и оснований успешности процесса обучения.
  • Технологичность — использование в образовательном процессе новей­ших достижений информационных и телекоммуникационных тех­нологий.
  • Социальное равноправие — равные возможности полу­чения образования незави­симо от места проживания, состояния здоровья, эли­тарности и материальной обеспеченности обучаемого.
  • Творчество — комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого.
  • Объективность — в результате ис­пользования интерактивных практикумов, раз­личных форм тестирования оценка знаний мо­жет проходить в автоматическом режиме, без участия преподавателя.